Профессиональная фотосъёмка любых мероприятий...
 
Главная
Богородское
Вешняки
Восточный
Гольяново
Ивановское
Измайлово
Косино-Ухтомский
Метрогородок
Новогиреево
Новокосино
Перово
Преображенское
Соколиная гора
Сокольники
Все новости
 
 
Место для вашей информации

 

Опубликовано: 18-07-2014

А вы ещё не поменяли водосчётчики? – Тогда мы идём к вам!

Мошенничество с заменой водосчётчиков в Восточном округе приобрело массовый характер

Несколько лет назад, москвичи установившие в свои жилища  индивидуальные приборы учёта (далее ИПУ) горячей и холодной воды и получив первые квитанции об оплате, вздохнули с облегчением. Ведь сколько накапало, за то и заплатили. Эта история стала понемногу забываться, если бы ни один, но очень важный момент, который прописан в договоре у каждого счастливого обладателя водосчётчика.

Дело в том, что поверка прибора учёта холодной воды должна проводится каждые 6 лет, а горячей – каждые четыре. Это означает, что когда вашему счётчику подошёл срок, его необходимо проверить на специальном стационарном или мобильном стенде для уточнения погрешностей. И если ваш прибор «врёт», значит его необходимо заменить на новый. Именно этой ситуацией и воспользовались мошеннические организации.

Рассказывает житель района Косино-Ухтомский Александр Сталеваров.

злая девушка звонит по телефонуРанним утром, когда я ещё спал, меня разбудил звонок городского телефона. Бодрый женский голос, представившийся сотрудником Московской метрологической службы, сказал, что вам необходима замена счётчика горячей воды и прочитав мне сводку каких-то законов, строго отчеканил: «Завтра будьте дома, во второй половине дня к вам приедет мастер и произведет его замену». Стоимость замены 1500 рублей. Мне продиктовали номер моего заказа.

Придя в себя, и окончательно проснувшись, моё удивление вызвало, что в моей квартире имеется 2 счётчика горячей воды, а мастер привезёт с собой только один. Подняв все документы на установленные ИПУ, выяснилось, что срок его поверки счётчика горячей воды предстоит сделать только в будущем году.

Набрав контактный телефон, который мне оставил оператор (8-495-736-93-35), я сразу назвал номер своего заказа и попросил его отменить. На следующий день… опять же ранним утром меня разбудил всё тот же бодрый женский голос. (Вот сволочь!!! – Сквозь сон подумал я). Однако на мои аргументы о том, что срок замены счётчика так и не подошёл, настойчивый женский голос опять забросал меня какими законами, и после того, когда мне стали, чуть ли не угрожать реальным тюремным сроком, я всё же попросил девушку перезвонить мне в любое время кроме раннего утра.

Очередной звонок раздался на следующий день, в районе обеда. К этому часу я успел подготовился как к «Сталинградской битве». Передо мной лежали все документы, договора и чеки на ИПУ. Для роли «тяжелой артиллерии», я пригласил в гости соседа-юриста.

Однако, на моё удивление, в этот раз враг сдался без боя. Уже другой женский голос строго спросил мою причину отказа от мастера, а после получения исчерпывающей информации из документов, сказал: «Странно, значит произошла ошибка» и бросил трубку.

Как выяснилось позже, подобные звонки «прокатились» не только по районам Восточного административного округа, но и по всей Москве. Сайт Московской метрологической службы (не путайте с Государственной метрологической службой) так найти и не удалось. Зато удалось найти множество аналогичных случаев, связанных с деятельностью этой мошеннической организацией. 

Ну а теперь давайте подведём итоги:

Получается, что ряд коммерческих фирм, которые возможно имеют лицензию на поверку водосчётчиков, а возможно её и не имеют, берут базу данных, а скорее всего её покупают… И у кого???? Правильно! У государственной организации, которая занимается учётом приборов ИПУ. В нашем случае это скорее всего ЕИРЦ. Далее, в «кол-центр» набирается с десяток бодрых тёток, и начинается обыкновенный «развод на деньги».

Что же делать в таких случаях?

Прежде всего, посмотрите в договоре на установку ИПУ дату последней заводской поверки. Поверка счётчика горячей воды должна проводиться через четыре года, поверка холодного - через шесть. Всегда требуйте от звонящего вам оператора его имя, отчество, фамилию, название организации. Предупредите своего собеседника, что в целях вашей безопасности весь разговор записывается (эта фраза может окончательно сбить мошенника с толку).

Ну и последнее:

Поверку прибора лучше всего делать у той организации, которая и устанавливала вам водосчётчики (её контакты должны быть прописаны у вас в договоре). Будьте бдительны!

Белов Роман, коллаж автора.
 

Последние новости и события











Популярное на сайте
Роковая ошибка Навального или Дмитрий Анатольевич не будьте обижулькой

 

Полезные мелочи. Как взломать банкомат
Мы можем это остановить!!! В России стали официально продавать собачье мясо.
Майский ураган в Москве – результат «обкатки» точечного применения климатического оружия
История про ту самую Леночку Макарову

Яндекс.Метрика   Служба новостей Восточного административного округа г. Москвы PRO ВАО
Все материалы, опубликованные на сайте, охраняются законом об авторском праве и смежных правах.
Перепечатка любых материалов сайта возможна только при наличии гиперссылки на наш ресурс!   Контакты |  Карта сайта | Поиск