Профессиональная фотосъёмка любых мероприятий...
 
Главная
Богородское
Вешняки
Восточный
Гольяново
Ивановское
Измайлово
Косино-Ухтомский
Метрогородок
Новогиреево
Новокосино
Перово
Преображенское
Соколиная гора
Сокольники
Все новости
 
 
Место для вашей информации

 

Опубликовано: 18-07-2014

А вы ещё не поменяли водосчётчики? – Тогда мы идём к вам!

Мошенничество с заменой водосчётчиков в Восточном округе приобрело массовый характер

Несколько лет назад, москвичи установившие в свои жилища  индивидуальные приборы учёта (далее ИПУ) горячей и холодной воды и получив первые квитанции об оплате, вздохнули с облегчением. Ведь сколько накапало, за то и заплатили. Эта история стала понемногу забываться, если бы ни один, но очень важный момент, который прописан в договоре у каждого счастливого обладателя водосчётчика.

Дело в том, что поверка прибора учёта холодной воды должна проводится каждые 6 лет, а горячей – каждые четыре. Это означает, что когда вашему счётчику подошёл срок, его необходимо проверить на специальном стационарном или мобильном стенде для уточнения погрешностей. И если ваш прибор «врёт», значит его необходимо заменить на новый. Именно этой ситуацией и воспользовались мошеннические организации.

Рассказывает житель района Косино-Ухтомский Александр Сталеваров.

злая девушка звонит по телефонуРанним утром, когда я ещё спал, меня разбудил звонок городского телефона. Бодрый женский голос, представившийся сотрудником Московской метрологической службы, сказал, что вам необходима замена счётчика горячей воды и прочитав мне сводку каких-то законов, строго отчеканил: «Завтра будьте дома, во второй половине дня к вам приедет мастер и произведет его замену». Стоимость замены 1500 рублей. Мне продиктовали номер моего заказа.

Придя в себя, и окончательно проснувшись, моё удивление вызвало, что в моей квартире имеется 2 счётчика горячей воды, а мастер привезёт с собой только один. Подняв все документы на установленные ИПУ, выяснилось, что срок его поверки счётчика горячей воды предстоит сделать только в будущем году.

Набрав контактный телефон, который мне оставил оператор (8-495-736-93-35), я сразу назвал номер своего заказа и попросил его отменить. На следующий день… опять же ранним утром меня разбудил всё тот же бодрый женский голос. (Вот сволочь!!! – Сквозь сон подумал я). Однако на мои аргументы о том, что срок замены счётчика так и не подошёл, настойчивый женский голос опять забросал меня какими законами, и после того, когда мне стали, чуть ли не угрожать реальным тюремным сроком, я всё же попросил девушку перезвонить мне в любое время кроме раннего утра.

Очередной звонок раздался на следующий день, в районе обеда. К этому часу я успел подготовился как к «Сталинградской битве». Передо мной лежали все документы, договора и чеки на ИПУ. Для роли «тяжелой артиллерии», я пригласил в гости соседа-юриста.

Однако, на моё удивление, в этот раз враг сдался без боя. Уже другой женский голос строго спросил мою причину отказа от мастера, а после получения исчерпывающей информации из документов, сказал: «Странно, значит произошла ошибка» и бросил трубку.

Как выяснилось позже, подобные звонки «прокатились» не только по районам Восточного административного округа, но и по всей Москве. Сайт Московской метрологической службы (не путайте с Государственной метрологической службой) так найти и не удалось. Зато удалось найти множество аналогичных случаев, связанных с деятельностью этой мошеннической организацией. 

Ну а теперь давайте подведём итоги:

Получается, что ряд коммерческих фирм, которые возможно имеют лицензию на поверку водосчётчиков, а возможно её и не имеют, берут базу данных, а скорее всего её покупают… И у кого???? Правильно! У государственной организации, которая занимается учётом приборов ИПУ. В нашем случае это скорее всего ЕИРЦ. Далее, в «кол-центр» набирается с десяток бодрых тёток, и начинается обыкновенный «развод на деньги».

Что же делать в таких случаях?

Прежде всего, посмотрите в договоре на установку ИПУ дату последней заводской поверки. Поверка счётчика горячей воды должна проводиться через четыре года, поверка холодного - через шесть. Всегда требуйте от звонящего вам оператора его имя, отчество, фамилию, название организации. Предупредите своего собеседника, что в целях вашей безопасности весь разговор записывается (эта фраза может окончательно сбить мошенника с толку).

Ну и последнее:

Поверку прибора лучше всего делать у той организации, которая и устанавливала вам водосчётчики (её контакты должны быть прописаны у вас в договоре). Будьте бдительны!

Белов Роман, коллаж автора.
 

Последние новости и события











Популярное на сайте
Футболисты сборной России примерили на себя прически топовых игроков мира

 

Полезные мелочи. Как взломать банкомат
Мы можем это остановить!!! В России стали официально продавать собачье мясо.
Все думали, что Месси и Роналду встретятся в четвертьфинале, а они встретились в Домодедово
История про ту самую Леночку Макарову

Яндекс.Метрика   Служба новостей Восточного административного округа г. Москвы PRO ВАО
Все материалы, опубликованные на сайте, охраняются законом об авторском праве и смежных правах.
Перепечатка любых материалов сайта возможна только при наличии гиперссылки на наш ресурс!   Контакты |  Карта сайта | Поиск
п»ї